Планета обезьян: Война

  • 4 июля 2017 |
    0 |
    15 851

В фильме «Планета обезьян: Война», третьей и кульминационной части нашумевшей трилогии, режиссер Мэтт Ривз и звездный актерский состав выпускают стремительно эволюционирующих симианцев в кипящий страстями мир: битва между обезьянами и людьми за мировое господство должна принести победителю полную власть. Благодаря волшебному миру кино, зрители станут свидетелями поворотного момента, который навсегда определит судьбу человеческой цивилизации, и смогут наблюдать за внутренней эмоциональной борьбой Цезаря, вождя обезьян, ведущего свой молодой народ к новой обители, несмотря на разгорающийся в душе конфликт между верой в семью, честью и жаждой мести.

 

Фото: ООО «Двадцатый Век Фокс СНГ»

Соединение захватывающих дух боевых сцен, высокого замысла и сильного сюжета в фильме «Планета обезьян: Война» поднимает эту франшизу на новую ступень, превращая ее в легенду, поскольку здесь исследуются ценности, формирующие цивилизацию. Это все воплощено на экране, благодаря потрясающей игре Энди Серкиса в роли величественного Цезаря и невероятным визуальным эффектам, созданным компанией Weta Digital. В сериал также вернулись Карин Коновал (Морис, верный советник Цезаря), Терри Нотари (Ракета, правая рука Цезаря), а также Джуди Грир в роли Корнелии, жены Цезаря, и Тоби Кеббелл в роли Кобы.

В фильме появились новые запоминающиеся герои, включая двукратного номинанта на премию «Оскар» Вуди Харрельсона в роли Полковника, храброго воина, который считает, что только апокалиптическая война способна спасти последних представителей человечества. В этом фильме события оборачиваются против людей, и появляется еще больше обезьян, включая десяток основных персонажей, впервые действия происходят в заснеженных горах, в мире снега, и все это мастерски снято на 65-миллиметровую пленку под опытным руководством оператора-постановщика Майкла Серезина и в сопровождении великолепной музыки обладателя «Оскара», композитора Майкла Джаккино.

В поисках источников для вдохновения при создании впечатляющего масштаба и особой атмосферы фильма Мэтт Ривз пересмотрел множество легендарных боевиков, от «Самурая» Акиры Куросава до вестернов Клинта Иствуда.

Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила в фильме особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника.

В киноленте Джо Леттери со своей командой применил новое программное обеспечения для органического показа растущего леса, известное как Totara: это инструмент симуляции нового поколения очень тонко воспроизводит процесс природного роста, позволяя деревьям приспосабливаться к окружающей их растительной жизни и даже меняет их цвет и форму в процессе старения.  Новая поросль красная, затем листья зеленеют, а потом становятся коричневыми по мере увядания. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии.

Технология передачи меха, использованная в фильме «Планета обезьян: Война», превосходит все ранее использовавшиеся системы. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории. Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок.

Лавина в технике компьютерной графики: компания Weta много работала над созданием впечатляющей лавины, включая изучение физики движения жидкостей, чтобы воспроизвести тучи снега, летящие вниз по склону горы.

Чтобы показать размах и чрезвычайную динамичность фильма в самых экстремальных обстоятельствах, отражая одновременно дикость природы, угасание человеческой цивилизации и развитие внешнего вида обезьян, Майкл Серезин снимал сразу в 3D

Процесс создания одной из самых больших и пугающих декораций – укрепленной тюрьмы Тауэр Рок, обновленного военного лагеря, которым безжалостно руководит Полковник, – стал отдельным приключением. Команда потратила целых пять месяцев на сооружение декорации на участке возле реки Фрейзер в Ричмонде, рядом с Ванкувером. «Декорация тюрьмы Тауэр Рок производила сильное впечатление, – рассказывает Энди Серкис.

Для Мэтта Ривза, фильм, который получился в результате – независимо от того, что будет с человечеством или обезьянами – обращен к основным идеалам человечности, не в смысле отношения к человеку, а с точки зрения поиска самых высоких душевных качеств – мудрости и доброжелательности.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.