В Beeline появился робот-консультант Айдана

  • 14 марта 2017 |
    0 |
    12 231

Первый кыргызстанский робот-консультант компании Beeline Айдана в любое время поможет подобрать оптимальный тарифный план и ответит на любые вопросы о продуктах компании, подскажет, где посмотреть сериал, купить смартфон, а также просто поболтает с вами.

 

Автор: Иван Янушкевич

Айдана никогда не уходит на обед. К ней нет очередей. Айдана способна дать ответы на наиболее популярные вопросы в форме диалога, провести консультирование по тарифным планам и опциям Beeline и поддержать неформальную беседу. Конечно, как приготовить курицу в духовке, она вам не подскажет. Зато ответит на вопрос «Что такое любовь?» и познакомит даже со своими родителями. Ей можно предложить дружбу или сделать предложение руки и сердца, и она найдет, что ответить вам.

Еще одним плюсом Айданы является доступность. В любой момент времени Айдана ответит на интересующий вопрос и не заставит ждать в очереди. Айдана и была создана для того, чтобы разгрузить колл-центр – она одновременно может вести диалог с несколькими пользователями. Система работает в режиме «Вопрос-ответ». Когда Айдана отвечает на ваш вызов, то задает вам всего один вопрос: «Чем я могу вам помочь?». Вы можете в свободной форме, как у оператора, что-либо спросить. Не нужно пытаться упростить фразу.

Задал вопрос: «Какой тариф мне выбрать?». Ответ пришел через секунду. Айдана мне предложила выбрать тариф исходя из моих потребностей. Я кликнул  для звонков и Интернета. Затем робот-консультант задал мне контрольный вопрос и после выдал мне тарифный план, который будет для меня более выгодным. Я решил проверить ее на сообразительность и сказал, что мне не подходит этот тариф. Айдана улыбнулась и предложила мне информацию обо всех тарифных планах. Выяснилось, что на один и тот же запрос у нее есть несколько готовых ответов.

Тарифы и услуги Beeline – это, безусловно, хорошо, но вот что еще умеет обаятельный робот? А умеет она многое: знает, где можно узнать прогноз погоды на завтра, точное время, где найти интересный сериал или вторую половинку. Ответы Айданы запрограммированы так, что она выкрутится практически из любой ситуации. Родители Айданы – лингвисты, программисты и дизайнеры компании «Наносемантика» уж очень постарались и наделили ее остроумием. В этом я убедился сам.

Делаю предложение Айдане с тремя заветными словами «Я люблю тебя» и получаю ответ.


Кстати, два  раза в неделю Айдане дают новые знания. Правда, пока она говорит на русском языке, но с апреля начнет разговаривать и на кыргызском.

В случае, если робот затрудняется ответить на запрос пользователя, Айдана предлагает побеседовать с оператором центра обслуживания клиентов. В будущем у абонентов Beeline появится возможность заказать обратный звонок оператора колл-центра.


 

В скором времени Айдану планируют интегрировать с вашим личным кабинетом. Айдана сможет консультировать авторизованного клиента касательно его состояния баланса, подключенного тарифа и услуг, даже давать информацию по его детализации расходов за нужный период. Также есть планы научить Айдану распознавать голосовые запросы на русском и кыргызском языках. Если говорить еще о развитии Айданы, то она в скором времени появится в мессенджерах Facebook, Skype, Telegram, Viber.

Пока же обратиться за помощью к роботу можно на сайте Beeline и в приложении «Мой Beeline KG».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.